hildisvini: (фото)
[personal profile] hildisvini
Сидим мы с Райсвольфом и жуем.
То есть, я сижу, а он стоит.
Я жую шоколадки и запиваю их водичкой.
Райсвольф жует бумажки и ничем их не запивает.

В обсчем, отобедала неторопливо шоколадками, создавая при этом рабочий шум, кормя уничтожалку документов по одной бумажке, чтоб шумело погромче и подольше. Типа, чтобы не записывать себе жевание шоколадок в качестве неоплачиваемого обеденного перерыва.

А все почему? Потому что совесть моя и ответственность по отношению к рабочему месту подвела. Сходила в библиотеку за бумажками, которые нужно было отксерить. Взяла целую папку, прихожу к Доктору Профессору Главному Архивариусу и говорю, мол, хочу ксерокс в личных целях использовать. Давайте, мол, заплачу, а то он тут стоит очень удобно. ДПГА говорит, мол, нет вопросов, вот тут ЗАГС неподалеку берет 30 центов за копию, это дорого очень, наверное, они цены завысили. Номинал, говорит, наверное, в 2 раза меньше - это 15 центов. А мы с вас, как с сотрудника, будем всего 8 брать.
Я охуела от такого расклада, патамушта в копи-шопе за углом копия стоит аж 4 цента, а при оптовом копировании - 3 или даже 2 цента этих самых и пошла с горя жевать шоколадки, создавая при этом рабочий шум.

Анаграмма

Date: 15 April 2005 14:25 (UTC)
From: [identity profile] rustydragon.livejournal.com
ЦИТАТА
Сидим мы с Райсвольфом и жуем.
Читаю: Сидим мы с Райсвольфом и мужем.
Товарищ! Мозг не спит, остерегайся его штучек! :)

Date: 15 April 2005 20:02 (UTC)
From: [identity profile] xz-solo.livejournal.com
5 балофф!
Ситуевина навеяла "настальжи" по студенческим годам...