hildisvini: (Default)
[personal profile] hildisvini
вот уже неделю хочется написать большую умную и грустную статью о игровых форумах, о виртуальных ссорах, о неправильных трактовках, о крикунах и скандалистах, об администраторах и вечно им противостоящих, о сходствах точках зрения и различиях выражений, об интеллектуалах и тупицах, об умении задавать вопросы, чтобы получить на них ответы и об уменни отвечать на поставленный вопрос. обо всем, что вижу за день, за месяц и за год.
хочется проанализировать, обратить внимание и заставить задуматься.

начинаю, понимаю, что не осилю, и откладываю на потом и в результате рождается какте-то форумные бабы.

Date: 11 March 2005 00:09 (UTC)
From: [identity profile] xz-solo.livejournal.com
Хачу опус о Форумных мужиках.
Ну накрайняк хотя бы об одном виде.
Моем :p

Date: 11 March 2005 11:35 (UTC)
From: [identity profile] hildisvini.livejournal.com
о мужиках не так интересно... но я попробую :)